Древняя Русь


Воскресенье, 22.12.2024, 13:00


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Магия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магия
ВолчицаДата: Среда, 03.10.2007, 04:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Русские
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Магия.
а – слабое заклинание
б – среднее заклинание
в – высшее заклинание
Три закона магии:
1). Сила не берется из неоткуда и не уходит в никуда. (Если Вы не можете владеть магией или высшей магией, то вы и не научитесь, если конечно, не будет сильного мага, который сможет научить Вас. И если Вы устали либо ранены, то конечно у Вас сил меньше и Вы слабее обычного).
2). Нет ничего абсолютного. На всякий удар найдется защита, на всякую защиту – более сильный удар.
3). Вы можете владеть только одной Магией, исключение составляют – волхвы. А Древней Магией можно владеть только одной стихией.

Свет:
а). Высокая физическая сопротивляемость.
а). Иммунитет к проклятиям.
а). Молитва, помогают Высшие Силы.
а). Поднятие сил, выносливости.
б). Рассеивание тумана.
б). Щит. Вокруг мага появляется защитная оболочка.
б). Помутнение рассудка. Вызывает помутнение мешающее противнику сосредоточиться на своей цели.
в). Сон. Усыпление противника.
в). Паралич. Парализует противника.
а). Стойкость духа. Сопротивление магии проклятий.
в). Способность найти путь даже в незнакомой местности. Появляется тонкая серебристая ниточка, видимая только творящему заклинание.
б). Левитация. Маг способен взлететь на ограниченную высоту(23 метра) и оставаться в воздухе ограниченное время( 10 минут).
б). Мягкое приземление.
в). Телепортация. Способность перемещения на расстоянии. Ограниченный радиус действия. (3 км)
в). Проводник. Переносит в ближайший город.

Лечебная магия:
а). Иммунитет к ядам.
б). Лечение. Исцеление физических ран.
а). Остановка кровотечения.
б). Выведение ядов.
в. Исцеление болезни. Избавляет от различных негативных и болезненных эффектов.
Исцеление всех негативных первостепенных: физическое ранение; второстепенных: ожоги, обморожение - эффектов.
а) Сопротивляемость ядам.
а) Знание половины трав.
б) Знание всех трав
в) Язык животных.
в). Лоза. (Опутывает противника.)
б). Хамелеон. (Шанс слиться с окружающей средой.)
б). Осиный рой. (Призывает ос.)

Тьма:
а). Парализует противника
б). Мышеловка. Ослабляет противника выкачивая силу.
а). Замедление. Снижает физическую скорость противника.
а). Беззащитность. Разрушает положительные эффекты от молитвы
б). Слабость. Ослабляет противника.
в). Порча. Постоянная неудача в бою и проклятие предметов.
б). Левитация. Маг способен взлететь на ограниченную высоту(23м) и оставаться в воздухе ограниченное время(10мин).
б). Мягкое приземление.
в). Телепортация. Способность перемещения на расстоянии. Ограниченный радиус действия. (3 км)
в). Проводник. Переносит в ближайший город.
в). Высасывание силы противника, в этот момент сотворение других заклинаний невозможно. Не смертельно. Необходимо коснуться противника.
в). Кровотечение. При нанесении противнику физического урона, раны будут кровоточить до снятия эффекта, либо же смерти противника. Необходимо коснуться противника.
б). Темная вуаль. Эффект тумана. Используется для маневров: отступление, внезапная атака.
б). Сокрушение. Большая вероятность сбить благие и прочие касты противника, такие, как: молитва, щит.

Древняя магия:
Огонь.
а) Сопротивляемость огню и пониженный шанс получения обморожения.
а) Шанс поджечь противника или предмет при использовании любого заклинания.
б). Огненный шар, направляемый рукой мага.
б. Огненное кольцо. Вокруг мага возникает огненное кольцо предохраняющее его от магии холода и препятствующее приближению к магу для нанесения физического урона.
в). Огненный взрыв. Эффект разрывной бомбы: поражение наносится нескольким врагам.
в). Огненное дыхание. Непрерывный поток огня направляемый рукой мага. Радиус ограничен.
в).Управление огнем.
Воздух
а) Шанс сбить противника при использовании магии «вихрь».
а). Молния. (Разряд молнии направляемый рукой мага)
б). Туман. (Создает завесу из тумана. Используется для маневров: отступление, внезапная атака.)
б). Вихрь. (Толчок ветра направленный рукой мага, способный сбить противника с ног, или же при достаточном усилии отбросить его на приличное расстояние.)
в). Полет. (Маг способен взлететь на ограниченную высоту. Эффект прыжка.)
в).Шторм. Торнадо. (Маг создает мощное торнадо, способное унести противника прочь.)
Земля
а). Шанс оглушить противника, или пробить броню, при использовании заклинания «булыжник».
а). Булыжник. (Кусок камня направляемый рукой мага.)
б). Шанс превратить противника в камень.
в). Каменная кожа. (Кожа грубеет и появляется защита против колотых ран, кровотечения и уменьшается физический урон.)
в). Оглушение. (Оглушает противника.)
в). вызывает землетрясение.
Вода
а). Шанс заморозить противника при использовании магий: «ледяной осколок» и «обморожение».
б). Осколок льда. (Осколок льда направляемый рукой мага.)
б). Ледяная стена. Возведение ледяной стены задержит противника и позволит вам и вашим союзникам скрыться с поля боя.
в). Обморожение. Эффективно в рукопашной схватке. Шанс нанести противнику урон холодом или же совсем заморозить.
в). Волна. Направляемая ледяная волна. Шанс заморозить. Внимание! Распространяться волна может только по материальным объектам, не по воздуху!

 
ХрабрыйДата: Среда, 03.10.2007, 17:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Русские
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что пригодиться, так это магия.
Увы не мне.
 
ВолчицаДата: Среда, 03.10.2007, 21:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Русские
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Храбрый, а что так?
 
ХрабрыйДата: Среда, 03.10.2007, 22:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Русские
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, дружинники магией не владели.
А вот для других ролок пригодиться.
 
ВолчицаДата: Пятница, 05.10.2007, 00:24 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Русские
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Храбрый, а ты в "расах" посмотри, там они могут и Вышей магией владеть. Если Князь одобрит.
 
ЛучезараДата: Суббота, 06.10.2007, 19:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Русские
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Волчица, а это уже принятый канон магии?
Quote
Вы можете владеть только одной Магией, исключение составляют – волхвы. А Древней Магией можно владеть только одной стихией.

Почему только одной? Естественно, что на высшем уровне всё знать очень сложно, но элементарные заклинания из разных областей магии человек с магическими способностями вполне может знать и уметь пользоваться, особенно если у него наследственные способности.
И количество заклинаний так же велико, как и школ, как и самих волхвов. Думаю, что представленный канон несколько ограниченный.
И ещё, раздение заклинаний на слабое, сильное и высшее может и уместно, но есть заклинания бытового уровня, котрые ещё проще слабого, есть заклинания не боевые. И их гораздо больше... Есть ещё сильнее. Уровни тоже понятие относительное...


Все женщины рождаются ангелами,
но когда обламывают крылья, им приходится летать на метле.
 
ВолчицаДата: Воскресенье, 07.10.2007, 11:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Русские
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучезара, это все примерный вариант...
 
АндрейДата: Воскресенье, 27.07.2008, 14:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Русские
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, мои я над вами просто ухахатываюсь, в древней Руси... магия????
Не смешите меня!!! Я правда тож ролевик и играю в основном в фентези игры, и вот че мне там надоело, так это магия.
Убежишь от нее в Старую родную ПРАВОСЛАВНУЮ, а НЕ МАГИЧЕСКУЮ РУСЬ, а тут тебе под нос магию суют, тьфу противно!
Вы хоть сами то верите в то что написано?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сделать бесплатный сайт с uCoz